Зимой 2012 года в парке появился каток «Лед» с первоклассным покрытием, самая большая в Москве горка для тюбинга, горки поменьше для детей и светящаяся арка.
Спроектировать каток с хорошим теплоустойчивым льдом, сохранив при этом старый каток на Сокольническом кругу. Создать объекты инфраструктуры, а также интегрировать существующие объекты в комплекс катка.
Чтобы соединить старый и новый катки, мы вспомнили историю парка и воссоздали арочную аллею по образцу 1959 года. Традиционные зимние развлечения представлены в современной архитектурной форме, для детей построены новые горки и ледяной лабиринт.
Дорога от главного входа до Фестивальной площади, где залит новый каток, стала светлой и праздничной. Над аллеей сконструированы двадцать светящихся арок — такая же арочная аллея встречала гостей Американской национальной выставки в 1959 году. Конструкция немного изменена согласно современным требованиям и дополнена белыми матовыми светильниками.
Ярко освещенная аллея подчеркивает центральную ось парка и одновременно представляет собой парадный вход на новый каток «Лед». Ледовая и пешеходная дорожки на аллее отделены друг от друга: посетители на коньках могут кататься здесь, не мешая пешеходам.
На торцах центрального павильона проката коньков, построенного годом раньше, появились новые накладные фасады.
Спрятанная за деревянными фасадами подсветка — часть вечерней праздничной иллюминации парка.
Возле катка построен всесезонный павильон со сплошным остеклением и деревянной террасой. Здесь работают кассы, новый пункт проката, а также кафе «Меркато».
С крыши павильона можно разглядывать катающихся. Летом тут может быть веранда кафе.
В павильоне «Улитка» зимой находится прокат лыж. Мы построили декоративный фасад из независимых накладных конструкций — деревянных реек, панелей ОСП и листов прозрачного поликарбоната.
Вокруг центрального фонтана парка планировалось строительство европейской ярмарки. Фонтан должна была украсить большая световая инсталляция. Однако эта часть проекта реализована не была.
Над бесплатным катком можно перекинуть мостики, чтобы траектории движения пешеходов и конькобежцев не пересекались.