Конструктор благополучия

Подход к архитектуре жилых зданий перестал быть исключительно утилитарным. В условиях высокой конкуренции девелоперы ищут возможности увеличить ценность предложения. Высокий уровень архитектуры, узнаваемый облик домов – среди них. Мы видим, что на смену типовой застройке приходят яркие пластические решения, и количество объектов с неповторимым архитектурным оформлением говорит, что, к счастью, это устойчивая тенденция. Мы следуем ей и опираемся при этом на собственные подходы к проектированию.

Дом в составе ЖК «ЗИЛАРТ» по проекту Wowhaus стал узнаваемым зданием, которое вписывается в окружающий архитектурный ландшафт. Фигурная кладка нескольких видов клинкерного кирпича формирует пилястры, пилоны, карнизы. Одновременно в фасад интегрированы металлические элементы. За счет деталей мы достигли разнообразия поверхностей фасада и не разрушили при этом его цельность. Коллега-архитектор отметил: «Раньше качественные рендеры были как настоящие дома, сегодня построенные здания все сплошь похожи на рендеры. По вашей постройке видно, что она нарисована рукой архитектора».

Жилое здание Wowhaus в составе «ЗИЛАРТ» было задумано как дом клубного типа, места общественного пользования и коммерческие зоны для такого формата жилья так же важны, как и жилые пространства. Мы проектируем так, чтобы дом воспринимался покупателями квартир не как место пребывания, но как место обитания. Для этого необходим не только эффектный фасад, но также внутренняя и внешняя инфраструктура. Почти сразу после ввода дома в эксплуатацию на первом этаже открылись магазины и танцевальная студия. Благодаря многолетней работе с мастер-планами, общественными пространствами и культурными центрами, мы понимаем современных горожан, владеем инструментарием для их привлечения.

Идеальная архитектура дома предугадывает желания покупателей. Она сочетает красоту пластических решений и проработанные сценарии пользовательского опыта.

Олег Шапиро: «Своей главной задачей мы видим создать для человека максимальное количество полезных метров, и совершенно не обязательно в границах квартиры».

Анна Ищенко: «У нас есть любимая поговорка: в производстве хороший и плохой дизайн стоят примерно одинаково. Вопрос всегда в том, сколько ты вложил в этот дизайн опыта, таланта, интеллекта. Наша привычка пропускать любые архитектурные идеи через потребительский опыт, наше знание продукта и его аудитории и правда очень нам помогают, позволяют создавать такую жилую среду, которая может стать для человека родным домом».